среда, 27 августа 2014 г.

Я пришла в себя )))

     Я родила мальчишку, Димку...)) 26 марта 2014.  Глаз не могу оторвать...Столько девок в семье, боюсь зацелуем..))) Папа хочет Мужика вырастить,а мы всё со своими поцелуйчиками портим )))  


   На то, чтобы прийти в себя, оглянуться и спросить себя "а что это вообще такое было?...." мне потребовалось 5 месяцев. Думала быстрее отойду от беременности и родов... Но все уже  позади... Я в отличной форме...(не физической, к сожалению ((, но этим я займусь позже - с понедельника, например))))...
       Вечерами, когда все спиногрызы спали я отрывалась, творя все, что задумала и зарисовала. Я натворила много чего, постепенно постараюсь все выложить. Заходите в гости. )))

Все лето мы провели в деревне.  Сейчас вернулись в город, вот решила опять вырваться на просторы  интернета.. Так что снова Здравствуйте!!!)))



8 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесным событием! Будем знакомы. Рада вашему возвращению, понравилось мне тут)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ...я очень рада, что понравилось ))) Мне тоже у вас в гостях было интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. целуйте!!! без ласки мужиком не вырастет.
    поздравляю, кстати. красавец! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и я мужу говорю, не боись ...не зацелуем))) Ласка она ведь от сердца,значит только на добро )))

      Удалить
  4. Ой, как на моего похож !!!! (ну когда он в таком возрасте был).А мне бы сейчас девочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мы тоже долго хотели мальчишку...вот ...дождались!!)))

      Удалить
  5. Поздравляю вашу семью с прибавлением. А еще рада твоему возвращению) Уверена у тебя столько новых работ и интересных новостей накопилось) ждём....)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Маш ))) Буду понемногу выкладывать и то что натворила, и то, что накопилось на душе)))

    ОтветитьУдалить