понедельник, 27 января 2014 г.


Моё новое колье "Осенняя листва"


Я не знаю как Вы, но я очень люблю осень...особенно сентябрь, когда природа только примеряет на себя осенние одежды....воздух пропитан ароматом листвы, ягод, грибов, травы...Заходишь в лес и дух захватывает... Хочется, как в детстве, пробежать по листве, подбрасывая ее вверх!!! )))
Однако моя работа -скорее октябрь....цвета уже поспокойнее не такие яркие и насыщенные, но все равно глаз отыхает...

Материал: полимерная глина, акрил.краски, мулине, шнуры вощ., бисер, фурнитура, поталь золото.


Спасибо!! Очень бы хотелось получить Вашу оценку работы...:)))


















4 комментария:

  1. Катя, мне очень нравится! У меня в голове не укладывается как можно такую красоту сделать. Так как далека от этого) Здорово! Я бы подумала, что это украшение Амазонки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Машенька большое!!! Я очень рада, что тебе понравилось ...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я присоединяюсь к Машиным словам восторга! Мне нравится сочетание различных техник и то, что работу можно рассматривать. Она не простая, замысловатая и по цвету очень красивая. Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ...спасибо, за такие теплые слова ))) мне очен-очень приятно ....

    ОтветитьУдалить